Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 15
г. Иркутск
  • Эффективные формы наставничества как инструмент повышения качества образования

    Автор: Админ
    10 октября на базе Доме учителя в рамках реализации муниципальной модели наставничества в образовательных организациях г. Иркутска состоялся семинар-практикум на тему «Эффективные формы наставничества как инструмент повышения качества образования». Цель семинара – продемонстрировать успешный опыт внедрения системы наставничества в образовательных организациях г. Иркутска. МБОУ г. Иркутска представляли Григорьева Анна Петровна, учитель математики, и Прибыткова Елена Анатольевна, учитель истории, методист
    Эффективные формы наставничества как инструмент повышения качества образования.

    10 октября на базе Доме учителя в рамках реализации муниципальной модели наставничества в образовательных организациях г. Иркутска состоялся семинар-практикум на тему «Эффективные формы наставничества как инструмент повышения качества образования».
    Цель семинара – продемонстрировать успешный опыт внедрения системы наставничества в образовательных организациях г. Иркутска.
    В пленарной части в качестве спикеров выступили: заместитель директора по НМР МБОУ г. Иркутска СОШ № 12 Терпугова Елена Львовна с темой «Проблема адаптации молодого педагога к профессиональной деятельности в школе»,
    Гольдварг Инна Петровна, старший методист, педагог дополнительного образования МБУДО г. Иркутска Дом детского творчества № 1, на тему «Наставничество в системе комплексного педагогического сопровождения будущих педагогов»,
    методист МКУ «ИМЦРО» Соколова Елена Владимировна с темой «Реализация муниципальной модели наставничества в образовательных организациях города Иркутска. Эффективные формы наставничества в учреждениях образованиях г. Иркутска».
    Спикеры остановились на раскрытии проблем адаптации молодого педагога к профессиональной деятельности в школах и учреждениях дополнительного образования, продемонстрировали основные направления и эффективные формы работы наставников с молодыми педагогами в процессе их адаптации, а также ответили на вопросы о том, как осуществляется взаимодействие студентов (молодых педагогов) и наставников, какие условия создаются наставниками для оказания практической помощи для обеспечения эффективности работы молодого педагога в образовательном процессе. Отдельное внимание было уделено созданию системы сетевого взаимодействия «детский сад – школа – педагогический колледж», а также системе наставничества в работе со студентами педагогического колледжа.
    Во второй части семинара педагоги Дома детского творчества № 1 продемонстрировали опыт работы муниципальной методической площадки по созданию условий для молодых/начинающих педагогов в их профессиональном и личностном развитии. Старший методист Дворца творчества г.Иркутска Качурова Галина Давыдовна раскрыла опыт оказания помощи в профессиональном становлении молодого специалиста через работу методического объединения «Молодой специалист», а педагог дополнительного образования Плумер Евгения Александровна поделилась эффективными формами наставничества в области хореографии на примере Ансамбля танца «Самоцветы».
    Участники и спикеры семинара-практикума отметили практическую пользу от проведенной встречи, взяли на вооружение эффективные формы наставничества. Общее количество участников составило 34 человека.

    МБОУ г. Иркутска представляли Григорьева Анна Петровна, учитель математики, и Прибыткова Елена Анатольевна, учитель истории, методист

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике