
29 сентября 2023 г. в нашей школе прошел интегрированный урок по информатике и литературе «Цифровая интерпретация литературного произведения»
Это урок комплексного применения знаний и умений, используются технологии: интегрированный урок и проблемного обучения.
Урок проводили учитель русского языка Яцук Ольга Витальевна и учитель информатики Савченко Ирина Валериевна в 10 в (педагогическом) классе
Модель обучения: смешанная, перевернутый класс
Дома обучающиеся отрабатывали теоретический материал: обосновали тему урока, определили ее цель, нашли ответы на проблемные вопросы, подобрали необходимый для урока материал.
На уроке была организована беседа с обучающимися, они ответили на проблемные вопросы, повторили правила техники безопасности и основы работы с презентацией, выполнили практическую работу. Благодаря перевернутости, у учителей появилась возможность показать обучающимся интересную и полезную информацию и выполнить цифровую интерпретацию литературного произведения.
Обучающиеся провели исследование, ответили на проблемные вопросы и выполнили практическую работу «Цифровая интерпретация литературного произведения по повести сибирского писателя Вячеслава Андреевича Имшенецкого «Секрет лабиринта Гаусса». Работа проходила за планшетами, они составили словесное описание героев произведения и создали их портреты с помощью нейронных сетей (искусственного интеллекта).
Работы публикуются