Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 15
г. Иркутск
  • Прием в школу

    Правила приемаПрием обучающихся в 1 классПрием обучающихся в 10 классПравила приема обучающихся прибывших из других образовательных учрежденийПравила переводаПравила отчисленияПорядок и основание восстановления учащихсяПостановление № 031-06-135/25 от 12.03.2025 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями города Иркутска» администрации г. Иркутска

    Изображения.

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Перейти на сайт

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    14  мест в 1-е классы

    0 мест во 2-е классы

    3 места во 3-е классы

    0 места в 4 классы

    0 мест в 5-е классы

    2 места в 6-е классы

    0 мест в 7-е классы

    0 мест в 8-е классы

    0 мест в 9-е классы

    0 мест в 10-е классы

    0 мест в 11 классы

    Информация предаставлена по состоянию на 30 марта 2025 г.

    Перейти

    Правила приема

    Правила приема, перевода и отчисления учащихся

    Постановление № 031-06-135/25 от 12.03.2025 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями города Иркутска» администрации г. Иркутска

    Прием обучающихся в 1 класс

    1. В первые классы на обучение по основной образовательной программе начального общего образования принимаются дети, достигшие возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

    2. Приём детей в первый класс в муниципальную общеобразовательную организацию в более раннем или более позднем возрасте вправе разрешить только учредитель на основании заявления родителей (законных представителей).

    3. Приём заявлений от граждан в 2025 году осуществляется:

    с 1 апреля 2025 года по 30 июня 2025 года принимаются заявления от граждан, проживающих на закрепленной за СОШ территории, которые пользуются в МОУ по сравнению с лицами, на данной территории не проживающими.

    с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее  5 сентября текущего года принимаются заявления от граждан, не проживающих на закрепленной территории

    4. Для граждан, проживающих на закрепленной территории (с 1 апреля по 30 июня текущего года) и граждан, не проживающих на закрепленной территории (с 6 июля по 5 сентября текущего года), в МОУ на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования обладают дети из семей:

    сотрудников полиции (Федеральный закон от 07.02. 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» (ст. 46);

    военнослужащих по месту жительства их семей (Федеральный закон от 27. 05. 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (ст. 19, ст. 24);

    братья и (или) сестры учащихся, уже обучающихся в данном МОУ, при условии проживания их на закрепленной территории в одной семье и имеющие общее место жительства (Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. №   411-ФЗ с 13 декабря 2019 г. Статья 67 дополнена

    Прием в 1-й класс начинается с 1 апреля 2025 года

    Документы принимаются по графику:

    1 этап: с 01.04.2025 г. по 30.06.2025 г.

    понедельник, среда

    c 9.00 до 16.00 часов

    с 13.00 до 14.00 – обед.

    пятница: 9.00 до 13.00 часов

    2 этап: с 06.07.2025 г. по 05.09.2025 г.

    понедельник, среда

    c 9.00 до 16.00 часов

    с 13.00 до 14.00 – обед.

    пятница: 9.00 до 13.00 часов

    2 этаж, приемная, секретарь Горелова Дарья Андреевна

    По вопросу подачи заявления в первый класс

    можно проконсультироваться по телефону:

    +7(3952) 20-17-69 (секретарь Горелова Дарья Андреевна)

    2 класса по программе «Школа России»:

    1а - 30 учащихся,

    1б - 30 учащихся.

    Необходимые документы для приема в 1 класс:

    1 Копия паспорта одного из родителя (законного представителя).

    2 Копия Свидетельства о рождении ребенка.

    3 Копия Справки с места жительства (регистрации) ребенка

    (форма 8 или форма 3).

    4 Копия снилса ребенка.

    5 Копия документа, подтверждающие законность пребывания на территории РФ

    (для иностранных граждан)

    6 Заявление (по форме), оформляется при подаче документов.

    Копии документов предоставляются вместе с оригиналами!

    Документы принимаются по графику:

    вторник — c 09.00 до 13.00 часов

    четверг — с 14.00 до 16.00 часов

    по предварительной записи по телефону +7(3952) 20-17-69,

    2 этаж, приемная, секретарь Горелова Дарья Андреевна

    Наличие индивидуальных средств защиты (маска) ОБЯЗАТЕЛЬНО

    По вопросу подачи заявления в первый класс можно проконсультироваться по телефону: +7(3952) 20-17-69 (секретарь Горелова Дарья Андреевна)

    Педагоги, набирающие 1-е классы в 2025 - 2026 учебном году:

    1А - Санду Виктория Викторовна 

    1Б - Алферова Ирина Сергеевна

    Прием обучающихся в 10 класс

    МБОУ г. Иркутска СОШ № 15 объявляет набор  детей на 2024-2025 учебный год в профильные 10-е классы:

    1. Медицинский класс 

    Обучение происходит на базе школы и ИГМУ.

    Профильные предметы: химия, биология, математика.

    Курсы по выбору: сестринское дело, латинский язык, физика человека и др.

    2. Социально-экономический класс

    Обучение проходит на базе школы и БГУ.

    Профильные предметы: право, экономика, математика.

    По окончании 11 класса учащиеся получают сертификат, дающий дополнительные баллы для поступления в БГУ.

    По состоянию на 15.07.2024г. в 10 А класс (социально-экономический профиль) зачислено 33 обучающихся (Приказ от 15.07.2024г. № 01-10-101/2 "О комплектовании 10-х классов"  

    3. Педагогический класс

    Профильные предметы: математика, русский язык, химия, биология. Интересная внеурочная деятельность на базе ДДТ и в сотрудничестве с ИГУ (Педагогический университет Иркутского государственного университета). Возможность обучения по целевому направлению.

    По состоянию на 16.07.2024г. в 10-е классы (социально-экономический профиль, эстественно-научный профиль зачислено 74 обучающихся (Приказ от 16.07.2024г. № 01-10-103 "О комплектовании 10-х классов")

    Список обучающихся, зачисленных в 10-е классы 2024-2025 учебный год

    Процедура индивидуального отбора для получения среднего общего образования:

    • Первый этап: приём документов  - 01 июля с 08:00 до 15:00 часов;
    • Второй этап: экспертиза документов
    • Социально-экономический профиль - экспертиза документов до 12 июля 2024г.; издание приказа - 15 июля 2024г.; опубликование результатов - 16 июля 2024 г.
    • Педагогический класс - экспертиза документов - 19 июля 2024 г.; опубликование результатов 22 июля 2024 г.
    • Естественно-научный профиль (медицинский класс) - экспертиза документов и составление рейтинга - 22 июля 2024 г.; издание приказа о зачислении - 23 июля 2024г.;  опубликование результатов не позднее 29 июля 2024 г.

    Состав комиссии для проведения индивидуального отбора для получения среднего общего образования профильной направленности в 10 классы (Приказ от 31 мая 2024 г.  № 01-10-79/1 "Об индивидуальном отборе учащихся в классы профильного обучения")

    • Коваленко О.В. - директор, председатель комиссии
    • Пигарева Е.Е., заместитель директора по УВР - заместитель председателя комиссии
    • Григорьева А.П., учитель математики - член комиссии
    • Шишкина О.Л., учитель физической культуры - член комиссии
    • Ильина Т.С., учитель химии - член комиссии
    • Бобкова И.Д., член совета Учреждения - член комиссии
    • Саранчук А.В., учитель истории и обществознания - член комиссии

    Состав апелляционной комиссии для проведения индивидуального отбора для получения среднего общего образования с углублённым изучением отдельных предметов:

    • Коваленко О.В., директор – председатель комиссии
    • Члены комиссии:
    • Сафронова А.А. - заместитель директора по УВР                  
    • Пигарева Е.Е.- заместитель директора по УВР

    Конатктный телефон: 20-17-69

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При зачислении в МБОУ г. Иркутска СОШ № 15 представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося:

    1. личное дело обучающегося;
    2. документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица);
    3. заявление о зачислении обучающегося в порядке перевода из исходной организации;
    4.  оригинал документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.

    Правила перевода

    В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ обучающиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном Министерством образования и науки Российской Федерации. При этом в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 34 и п. 1 ч. 3 ст. 44 родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) организации, осуществляющие образовательную деятельность. Таким образом, вопрос о переводе несовершеннолетнего обучающегося из одной образовательной организации в другую до получения им основного общего образования относится к компетенции родителей (законных представителей).

    Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее – Порядок), утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. № 177.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    1)    в связи с получением образования (завершением обучения);
    2)    досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании.        

    4.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    1)    по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося), в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2)    по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания,  в случае совершения обучающимся  действий, грубо нарушающих ее устав, правила внутреннего распорядка, а также в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана;
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случаях ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.

    4.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) не влечет для него каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено договором об образовании.

    4.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении обучающегося из образовательной организации.  Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.        

    4.5. При досрочном прекращении образовательных отношений организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося отчисленному лицу выдается справка об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального Закона «Об образовании»  № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.    

    5. Приостановление образовательных отношений.  

    5.1. Образовательные отношения приостанавливаются между МБОУ г. Иркутска СОШ № 15 и обучающимися или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего  в связи:
    1) с временным убытием с постоянного места жительства учащегося и  родителей (законных представителей) несовершеннолетнего;
    2) с пребыванием учащегося на стационарном или курортно-профилактическом лечении;
    3) с направлением учащегося в специализированные исправительные учреждения.

    5.2. Приостановление образовательных отношений осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.
    Приостановление образовательных отношений оформляется приказом директора школы. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из МБОУ г. Иркутска СОШ № 15 по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для дальнейшего  обучения в школе.          

    4.2. Порядок и условия восстановления в школе определяется Правилами приема, перевода и отчисления учащихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ г. Иркутска СОШ № 15  

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике